Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его, а значит, является читателем.
Почему же так важно воспитывать в ребенке грамотного читателя?
Ребенок-читатель умеет быть интересным самому себе, может занять себя делом без посторонних на то указаний и советов. У него значительные творческие возможности. В процессе взросления он способен к самообразованию, самоусовершенствованию.
В детском саду подведены итоги литературной недели. Дети с интересом участвовали в познавательной литературной викторине, сочиняли и показывали сказки, рисовали иллюстрации к художественным произведениям.
Почему же так важно воспитывать в ребенке грамотного читателя?
Ребенок-читатель умеет быть интересным самому себе, может занять себя делом без посторонних на то указаний и советов. У него значительные творческие возможности. В процессе взросления он способен к самообразованию, самоусовершенствованию.
В детском саду подведены итоги литературной недели. Дети с интересом участвовали в познавательной литературной викторине, сочиняли и показывали сказки, рисовали иллюстрации к художественным произведениям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий