Правила введения ребенка в дошкольное образовательное учреждение
Ступенчатая адаптация ребенка:
- в течение 1-й недели – на 2 часа;
- в течение 3-4 недели – на 3-4 часа;
- и так далее.
2. Полная адаптация – 10-12 недель.
3. При ярко выраженных отрицательных эмоциональных состояниях ребенка целесообразно воздержаться от посещения д/с 2-3 дня.
4. В период адаптации обязательно сохраняются все привычки ребенка (включая вредные привычки).
5. Важно оказывать положительную эмоциональную поддержку ребенку в период его пребывания в детском саду (от порога д/с до порога).
6. Повышенное наблюдение за состоянием носоглотки ребенка.
7. Активное привлечение к режимному процессу. Все что ребенок умеет делать – он делает сам.
8. Требования, предъявляемые к ребенку должны быть посильными и выполнимыми (в противном случае - непослушание).
9. Единство и постоянство требований со стороны всех лиц. (Большое количество запретов влияет на нервную систему ребенка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий