Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивать все прочно и
надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Поисково-исследовательская
деятельность зарождается в дошкольном детстве. В связи с этим особый интерес
представляет детское экспериментирование как форма этой деятельности.
В процессе детского экспериментирования
ребенок выступает как субъект, самостоятельно строит собственную деятельность,
проявляет активность, которая к старшему дошкольному возрасту заметно
нарастает.
Вместе с тем детское экспериментирование
как форма поисковой деятельности в практике д/с используется еще не достаточно
широко, хотя является важнейшим средством развития таких базисных качеств
личности, как творческая активность и самостоятельность, поэтому на семинаре для педагогов рассматривались вопросы, как правильно организовать поисково-исследовательскую деятельность с дошкольниками.
В детском саду у воспитателей высокий , профессиональный уровень, который они постоянно повышают ,поэтому занятия у детей вызывают интерес и надолго все запоминаются .
ОтветитьУдалитьсемья Макышевых .